Добавление сотрудников
Ссылка на страницу https://lms.evidpo.ru/users.
Страница Users
Страница доступна:
HR
Основателю
Страница нужна для добавления нового сотрудника в базу. После того, как HR добавил нового сотрудника, ему присваиваются права в зависимости от выбранной должности и сразу же появляется доступ к личному кабинету.

Эндпоинт и структура
За добавление пользователей в структуру WebUser отвечает API-endpoint addWorkers.
В настройке эндпоинта:

В гет-запросах указываются поля, которые доступны для чтения. Нам нужны данные об отделах и должностях для выпадающего списка.

В пост-запросах указываются поля для редактирования(в нашем случае для заполнения данных о сотруднике.
В фильтрах настроен доступ на добавление сотрудников по правам.

Сортировка и расширенные настройки выключены.
Для выпадающего списка в конструкторе веб-страницы ставим галочку на Dropdown.

Для выпадающего списка для выбора непосредственного руководителя используем эндпоинт getUsers.

О настройках эндпоинта getUsers можно почитать здесь:
СпискиСценарий
Сценарий [users] При создании необходим для присвоения прав новому сотруднику.

Сценарий запускает при добавлении объекта в структуру WebUser. Первым шагом проверяется условие, системная роль evidpo-worker или нет.

Если роль верна, следующем шагом является запись прав в соответствии с должностью. Выбираем структуру, в которой будет происходить поиск объекта, далее выберем поле, из которого данные будут сохраняться в массив, и поле для сохранения массива.

Поиск по должности:

Last updated